Философская антропология. Проблема человека в истории философской Проблема сущности человека и связанная с ней тема самопознания являются ключевыми в философии. Вопрос о природе человека является предметом специального раздела философского знания - антропологии. В антропологической проблематике фокусируются все другие философские вопросы.
Софисты первыми ...
Философская антропология. Проблема человека в современной философии. Биологическое, социальное и Вопрос о сущности человека является предметом специальной отрасли знания - философской антропологии. В ней исследуется родовая сущность "человека вообще". Человек представляет собой наиболее сложный объект исследования. В поведении человека присутствуют биологические инстинкты, но они ...
Антропологический материализм Последним великим представ класс нем фил был Л.Феербах (1804 - 1872). Осуждая идеалист толкование мышления как внеприродной и сверхчел сущности, Ф приходит к выводу, что вопрос об отнош бытия к мышл есть вопрос о сущности человека, ибо мыслит лишь чел. Следов фил.,поскольку она реш вопрос об отнош ...
Философская антропология Л. Фейербаха.
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
16 Января 2011 г.
Послед представит КНФ был Людвиг Фейербах. (1804-1872) в отл от др его представит Ф. был материалистом. Он исходл из того, что вопрос об отнош мышления к бытию, кот так или иначе реш философия кас присуще всего чел-ка, т.к. мыслит лишь чел-к. И он решает проблему своего бытия. Речь об отношении сознания чел-ка к его бытию. В чел-ке они наход в единстве. Единство бытия и мышлен. Чел-к поставлен в центр фил . Ф. о позиции деят-ти он решает все человеч способноти. В этом антропологич принцип введенный Ф. в фил-ю - философская антропология. С т.з. Ф. природа(материя) явл. Единствен реальностью, а чел-к ее высшим продуктом. Чел-к и природа ощущают, осизают, и мыслют о себе. Природа сущ-ет вечно. Возникновен во времени относит лишь к отд предметам и явлениям. Материя не имеет не нач и конца в простран и времени. Природа бесконеч в простан и сущ-ет лишь одна. Ничего потусторон не сущ-ет. По Ф. природа наход в постоян движ, форма движения многообразна (механич, физич, химическая, биологич и др.) К созн чел-ка он также относит к 1-му из моментов движения природы - сущ-ние чел-ка. Ф. отверг К-кую вещь в себе как некую непознов сущ-тьявл. Он наход из того, что явл природы могут быть познаны в основ чувств восприятия и опыт людей, в этом он продолж линию Бекона, Дж. Локка. ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки.