Этимология понятия «хаос». Хаос и мифы. Хаос и его проявления. Причины хаоса. Роль энтропии как Этимология понятия «хаос».
Хаос в переводе с греческого означает бесформенное состояние мира, бесконечное пространство, неупорядоченную первопотенцию мира. Хаос – понятие, происходящее от греческого «зев», «зияние», развернутое пространство. Как первичное бесформенное состояние материи и ...
Образ "жестокого мира" в драматургии А.Н.Островского (По пьесе "Бесприданница" - лучшая психологическая драма А.Н.Островского. Центральная тема произведения - тема "горячего сердца, гибнущего среди людей, которые служат деньгам, а не красоте".
Происходящее в пьесе связано с современностью - семидесятыми годами XIX века. А.Н.Островский в ремарке указывает: ...
Проблемы гуманизма в пьесе Максима Горького "На дне". Современное звучание Драма "На дне" возникла как результат широких жизненных наблюдений и философских исканий писателя. Босячество, изображенное в пьесе, было крупным социальным явлением XIX и начала XX века. Только в Нижнем Новгороде в 1901 году было зарегистрировано 4 тысячи босяков. Прототипы пьесы, как указывал ...
Это была концептуальная драматургия, реализующая идеи абсурдистской философии. Реальность, бытие представлялась как хаос. Для абсурдистов доминантным качеством бытия была не сжатость, а распад. Второе значительное отличие от предыдущей драмы - в отношении к человеку. Человек в абсурдистском мире - олицетворение пассивности и беспомощности. Он ничего не может осознать, кроме своей беспомощности. Он лишен свободы выбора. Абсурдисты развивали свою концепцию драмы - антидраму. Ещё в 30ые годы Антонеи Арто говорил о своей перспективе театра: отказ от изображения характера человека, театр переходит к тотальному изображению человека. Все герои драмы абсурда - тотальные люди. События тоже нуждаются в рассмотрении с точки зрения того, что они являются результатом неких ситуаций, созданных автором, в рамках которых открывается картина мира. Драма абсурда - это не рассуждение об абсурде, а демонстрация абсурдности.
ИОНЕСКО: "Лысая девица" . В самой драме нет никого, похожего на лысую девицу. Само словосочетание и имеет смысл, но в принципе - бессмысленно. Пьеса полна абсурда: 9 часов, а часы бьют 17 раз, но никто этого в пьесе не замечает. Каждый раз попытка сложить что-нибудь оканчивается ничем.
ЭЖЕН ИОНЕСКО (1909-1994)
французский драматург, один из ведущих представителей нелогичной, трагикомической драмы, получившей название "театра абсурда". Ситуации, характеры и диалоги его пьес следуют скорее образам и ассоциациям сна, чем повседневной реальности. Язык же с помощью забавных парадоксов, клише, поговорок и других словесных игр освобождается от привычных значений и ассоциаций. Сюрреализм пьес Ионеско ведет свое происхождение от цирковой клоунады, фильмов Ч.Чаплина, Б.Китона, братьев Маркс, античного и средневекового фарса. Типичный прием - нагромождение предметов, ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит более 3 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
ответа (сообщения) на семинаре.