Конструктор шпаргалок, ответы на семинары
Сейчас в базе 17299 готовых ответов
авторизируйся и получи полный доступ ко всей базе ответов




Еще по теме

  • Черты сентименталистской эстетики в романе Руссо "Юлия, или Новая Элоиза". Образы Сен-Пре и "Юлия, или Новая Элоиза" (1761) - энциклопедия руссоизма. Форма романа - эпистолярная; он состоит из 163 писем и эпилога. Такая форма служила для большего ощущения реалистичности и помогала глубоко проникнуть в мир человеческих переживаний. Роман написан под вляинием Ричардсона. К чертам ...


  • Воплощение классицистской эстетики в трагедии П. Корнеля ("Гораций" или "Сид") - Зарубежная литература


      бесплатно  
    масштаб  A+   A- 
    Предварительный просмотр
    Размещено: 27 Марта 2011 г.

    Художественная система французского классицизма получила наиболее полное законченное выражение в жанре трагедии. Ее создателем по праву считается Пьер Корнель. Именно произведения Корнеля определили в 1630-х годах наиболее общие типологические черты французской классицистской трагедии.

    Творчество Корнеля складывалось в атмосфере напряженной политической борьбы 1620-1640-х годов, когда французский абсолютизм стремился к утверждению своего авторитета. Это поставило в центре внимания литераторов общественно-политическую проблематику. Трагедия Корнеля существовала на этой основе.

    Трагикомедия "Сид" (1637) - триумф Корнеля - открыла новую эру в истории французского театра. В этой трагедии воплощена борьба долга и чувства - основная морально-философская проблема французского классицизма.

    Вопреки сложившейся традиции, Корнель взял сюжет не из античности, а из испанской легенды о реконкисте, добавив нравственно-психологическую тематику. Итак, сюжет основан на истории любви будущего героя Реконкисты Родриго Диаса, который, мстя за оскорбление отца, убивает отца своей возлюбленной - Химены. Это и послужило основой для напряженной нравственной коллизии. Взаимное чувство молодой пары, вначале ничем не омраченное, вступает в противоречие с феодальным понятием родовой чести: Родриго обязан отомстить за оскорбление рода, убив обидчика - графа Гармаса и этим лишить себя счастливой личной жизни. Несмотря на то что решение об убийстве принимается Родриго в процессе тяжелой душевной борьбы, оно предсказуемо, ибо продиктовано морально-философской концепцей рационализма - "разумный" долг торжествует над "неразумной" страстью. Это вечное противопоставление - центральное в пьесе, в нем и выражается основное воплощение эстетики классицизма. Из этого же вытекает значимый элемент ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты


    Для того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.

    Оригинал-текста содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве шпаргалки.
     



    Мой комплект


    В комплекте: 0 вопросов




    главная :: шпаргалки :: отзывы :: поддержка :: карта сайта :: вопросы и ответы :: мастерская работ :: партнерка :: магазин шпаргалок

    © Завалам.НЕТ, 2009 — 2024 Яндекс.Метрика
    при копировании материалов с сайта, ссылка обязательна