"Двенадцатая ночь" Шекспира: сюжет и система образов, особенности Список персонажей
Виола, сестра-близнец Себастьяна. Также - Цезарио. (влюблена в Орсино)
Орсино, герцог Иллирии (влюблен в Оливию, но в последствие остается с Виолой)
Оливиа, графиня (влюбляется в Цезарио, в итоге остается с Себастьяном)
Себастьян, брат Виолы (остается жив после ...
Жанр поэмы в творчестве Гейне. (Поэма "Германия. Зимняя Творческие достижения поэта наиболее ярко отразились в его замечательном произведении - поэме "Германия. Зимняя сказка" (1844). В ней воплотился весь предшествующий опыт идейно-художественного развития Гейне - прозаика, публициста, политического лирика. "Зимняя сказка", более чем любое другое ...
Трагедия Гете "Фауст". Жанр, сюжет, конфликт. Образы Фауста и Жанр - философская трагедия.
В "Фаусте" совместились элементы мистерии, моралите, миракля, эпической поэмы, трагедии, философской, мещанской, исторической драмы, рыцарского романа, фарса, классической комедии, маскарадного действа, волшебной оперы.
Жанр - философская лироэпическая поэма в ...
Поэма Д. Мильтона "Потерянный рай" жанр, сюжет, система образов - Зарубежная литература
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
27 Марта 2011 г.
"Потерянный рай" написан Мильтоном в "Период реставрации" - период восстановления монархии. Это произведение - первая в английской литературе эпопея, которую точнее можно назвать синтетическим эпосом.
Эпичность заключается в том, что драматические события "Потерянного рая" разыгрываются на фоне необозримых просторов Вселенной и имеют значение вселенского масштаба. Синтетической поэму можно назвать из-за материала, использованного Мильтоном: Библия, апокрифы, античность (эпический опыт Гомера, Гесиода, Вергилия, Данте), сведения, привнесенные современной наукой (вселенная изображается астрономически точно). Кроме того синтезируются каноны барокко и классицизма: от классицизма Мильтон унаследовал обращение к античности, категории разума, истины и прекрасного; черты барокко видны в противопоставлении Ада и Рая, Сатаны и бога, в стилистке (метафоричность, орнаментальность...).
Сюжет "Потерянного рая" - почерпнут автором из Библии и изображает историю первородного греха, но само грехопадение является здесь не центром повествования, а только поводом для изображения борьбы Добра и Зла, которая, согласно библейскому мифу, должна завершиться полным поражением Сатаны.
Орудие Бога в борьбе с Сатаной - Бог-сын, который представлен в произведении в нескольких ипостасях: и воин, и жертва, и судья, и заступник. Каждое из деяний Мессии должно выявить какую-то новую грань его облика. В нем воплощены определенные моральные принципы, которые были дороги автору: покорность воле Бога-отца, беспощадность к врагам, милосердие к заблудшим, готовность к самопожертвованию. Откровенная дидактичность образа и декларативный характер заметно снижают художественные достоинства этого образа.
Сатана - тоже сын Бога, но избравший путь зла и потому отверженный - самый яркий образ поэмы. ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки.