Конструктор шпаргалок, ответы на семинары
Сейчас в базе 17299 готовых ответов
авторизируйся и получи полный доступ ко всей базе ответов




Еще по теме

  • Немецкое Просвещение и Лессинг. "Эмилия Галотти": жанр, конфликт, Германия - глухая провинция Европы. Раздробленность, множество отдельных княжеств, сильная социальная стратификация. Дворянство ничего не делет для страны. Огромные потери от тридцатилетней войны (1618 - 1648). Крестьянство изнемогало под бременем непосильных поборов, повинностей и рекрутчины. Одна ...
  • Зрелое Просвещение в Англии. "История Тома Джонса Найденыша" Г.Филдинга: сюжет, конфликт, Зрелое Просвещение в Англии, охватывает 40 - 50-е годы XVIII в. Отмечается бурный расцвет просветительского реалистического романа. Драма, памфлет, эссе и другие жанры, популярные на раннепросветительском этапе, продолжают играть видную роль в культурной жизни страны, но перестают быть ведущими. ...
  • "Ромео и Джульетта" как оптимистическая трагедия: конфликт и система Персонажи: -Капулетти: Лорд Капулетти, глава семьи Капулетти. Леди Капулетти, жена лорда Капулетти. Джульетта, дочь лорда и леди Капулетти, главная героиня пьесы. Тибальт, двоюродный брат Джульетты и племянник леди Капулетти. Кормилица, няня Джульетты. Пьетро, Самсон и Грегорио, слуги ...


  • Трагедия Гете "Фауст". Жанр, сюжет, конфликт. Образы Фауста и Мефистофеля - Зарубежная литература


      бесплатно  
    масштаб  A+   A- 
    Предварительный просмотр
    Размещено: 27 Марта 2011 г.
    Трагедия Гете

    Жанр - философская трагедия.

    В "Фаусте" совместились элементы мистерии, моралите, миракля, эпической поэмы, трагедии, философской, мещанской, исторической драмы, рыцарского романа, фарса, классической комедии, маскарадного действа, волшебной оперы.

    Жанр - философская лироэпическая поэма в драматической форме. Жанр сложный, синтетический.

    Стиль:

    - реально-описательный

    - элементы трагического

    - элементы лиического

    - элементы фантастического

    Основной конфликт в "Фаусте" - конфликт между добром и злом. Точнее, между добром и злом в душе человека. Вопрос в том, что сильней.

    Спор о Человеке м/у богом и Меф - завязка конфликта фил-ой трагедии

    Мефистофель:

    Если Фауст - воплощение созидательных сил человечества, то М - символ разрушительной силы, разрушительной критики, которая заставляет идти вперед, познавать и творить.

    Гете отражает в Мефистофеле особый тип человека своего времени.

    Мефистофель становиться воплощенным отрицанием, но не исключительно воплощением зла. Он умен и проницателен, он критикует очень обоснованно и критикует все: беспутство и любовь, тягу к знаниям и глупость.

    Меф отрицает гуманистическую философию: люди сами настолько испорчены, что дьяволу нет необходимости творить зло на земле.

    Фауст:

    Мудр, интеллектуален, тоскует. Его знания ничтожны в сравнении со всеми неразгаданными тайнами природы. Фауст - натура сильная, горячая, чувствительная, энергичная, иногда эгоистичен, всегда отзывчив, человечен. В состоянии отчаяния он готов наложить на себя руки (выпить кубок с ядом), но воспоминание о детстве и красоте жизни его останавливают. У Гете важны противоположности, в столкновении идей-истина.

    Образы

    2 образа:

    Фауст и Меф. Из их взаимодействия, в кот один будет всячески искушать другого, а др будет сопротивляться, ясно, что ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты


    Для того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.

    Оригинал-текста содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве шпаргалки.
     



    Мой комплект


    В комплекте: 0 вопросов




    главная :: шпаргалки :: отзывы :: поддержка :: карта сайта :: вопросы и ответы :: мастерская работ :: партнерка :: магазин шпаргалок

    © Завалам.НЕТ, 2009 — 2024 Яндекс.Метрика
    при копировании материалов с сайта, ссылка обязательна