Женские образы в романе И.А.Гончарова Вершина творчества И.А.Гончарова - роман "Обломов", работа над которым была завершена в 1859 году. В центре произведения - трагическая судьба Ильи Ильича Обломова, безвременно ушедшего из жизни. Это был человек умный, добрый, но безвольный, апатичный, настоящий русский барин, не приспособленный к ...
Черты сентименталистской эстетики в романе Руссо "Юлия, или Новая Элоиза". Образы Сен-Пре и "Юлия, или Новая Элоиза" (1761) - энциклопедия руссоизма. Форма романа - эпистолярная; он состоит из 163 писем и эпилога. Такая форма служила для большего ощущения реалистичности и помогала глубоко проникнуть в мир человеческих переживаний. Роман написан под вляинием Ричардсона.
К чертам ...
Культура Беларуси ( периода Великого княжества Литовского (общественное уст-ройство, правовая Столица Новогрудок, Вильно. ВКЛ - одно из самых демократических гос-в. Магдебургское право. Полит. и правовая: статуты ВКЛ 1529, 66, 88. Всё делится по отраслям. Одна из первых конституций. Литература. XIV-XV в. развивается летописание, описание природы, характеры людей. Распр. идеи возрождения. ...
Образы Дон Кихота и Санчо Пансы: особенности художественной типизации в романе Сервантеса - Зарубежная литература
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
27 Марта 2011 г.
Санчо Панса:
В испанском литературоведении рассматривается как олицетворение испанского народа (Унамуно).
Образ Санчо Пансы в первой части:
Санчо Панса был простым крестьянином-хлебопашцем, был женат и имел двоих детей. Завлечённый обещаниями Дон Кихота сделать его в будущем графом и губернатором острова, Санчо соглашается его сопровождать в качестве оруженосца. Не веря в мечтания и миражи Дон Кихота, Санчо часто проявляет в своих речах здравый смысл и пытается отговорить Дон Кихота от наиболее безрассудных подвигов. Тем не менее, он охотно пользуется преимуществами странствующего рыцарства. Он хитёр, и часто и обманными путями пытается получить выгоду. Считая Дон Кихота не в себе, он тем не менее почитает его за ум и образованность.
Образ Санчо Пансы во второй части:
Во второй части книги Санчо меняется, становясь умнее и рассудительнее. Получив от Дон Кихота советы, Санчо, назначенный в шутку губернатором, управляет честно и умно и выражается изысканно. Он понимает, что власть не для него, и добровольно оставляет свой пост. Впрочем, окружающие, считая сумасшедшим и Санчо, смеются и шутят над ним, порой жестоко, он же многому верит. В финале книги Санчо искренне жалеет о кончине Дон Кихота, но в то же время радуется тому, что заработал всё-таки деньги.
Несмотря на свое помешательство на рыцарских романах, Д.К. проявляет необычайную осведомленность и рассудительность во всех остальных вопросах. В рассуждениях о литературе, воспитании, правителях, свободе, войне и мире он выступает как мыслитель-гуманист, альтер эго самого автора. Д.К. становится мудрым наставником для Санчо Пансы, когда оруженосец занимает пост губернатора на воображаемом острове Баратария.
Образ Д.К. меняется на протяжении романа. Во втором томе с героем происходит удивительная метаморфоза: Д.К. ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 2 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки или ответа (сообщения) на семинаре.