Этика делового общения: основные нормы и принципы делового В этике делового общения существует два основных направления: "по горизонтали", "по вертикали". Общение "по горизонтали" должно быть ориентировано на установление оптимального морально-психологического климата в коллективе. Принципы и нормы отношений "по горизонтали":
1. Самоуправление и контроль ...
Предмет и методы дисциплины делового общения объект и предмет делового О и п до являются деловые отнош-я и деловая деятельность людей во всем многообразии ее вида. Сферы жизни общества: религиозная, политическая, правовая, искусство, наука, мораль. Предметом являются 3 основные проблемы: 1.социально-психологические; 2.ценности; 3.организационно-технические. 1 состоит ...
Понятие имиджа менеджера, этика делового Для менеджера важны такие аспекты имиджа: - имидж продукции, которую производит организация; - это одна из важнейших проблем маркетинга; - имидж самой организации. Организация с устойчивой репутацией может продать мало кому известный товар, так как известна репутация организации; имидж организации ...
Понятие делового общения.
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
19 Июля 2012 г.
Этика – учение о морали, нравственности. Термин «этика» впервые употребил Аристотель (384-322 до н.э.) для обозначения практической философии, которая должна дать ответ на вопрос, что мы должны делать, чтобы совершать правильные нравственные поступки.
Мораль – это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль – важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни – семье, быту, политике, науке, труде и т.д.
Общение – процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Общение выступает как способ бытия общества и человека. Именно в процессе общения происходят социализация личности и ее самореализация. По мнению Аристотеля, способность вступать в общение отличает человека от «недоразвитых в нравственном смысле существ» и от «сверхчеловека». Поэтому «тот кто не способен вступать в общение или, считая себя существом самодавлеющим, не чувствует потребности ни в чем, уже не составляет элемента государства, становясь либо животным, либо божеством». ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки или ответа (сообщения) на семинаре.