Конструктор шпаргалок, ответы на семинары
Сейчас в базе 17299 готовых ответов
авторизируйся и получи полный доступ ко всей базе ответов




Еще по теме

  • Понятие о Внешние явления, воздействуя на наши органы чувств, вызывают субъективный эффект в виде ощущений без какой бы то ни было встречной активности субъекта по отношению к воспринимаемому действию. Способность ощущать дана нам и всем живым существам, обладающим нервной системой, с рождения. Способностью ...
  • Факторы, обусловливающие ошибки в восприятии делового партнера ("фактор превосходства", "фактор Люди, вступающие в общение, не равны: они отличаются своим социальным статусом, жизненным опытом, интеллектуальным потенциалом и т.д. При неравенстве партнеров наиболее часто применяется схема восприятия, которая приводит к ошибкам неравенства. В психологии эти ошибки получили название фактора ...
  • Процесс коммуникаций и его роль в управлении организацией. Роль менеджера в повышении эффективности Коммуникация - обмен инф. между людьми. Схема: Источник - (канал сообщения) - получатель. (от получ. к источн. - обратная связь - это реакция получателя на сообщение сточника) + шумы. В орг-ции различают: 1) Неформальные к-ции (слухи, сплетни), 90% правды, v распр-я в 10 раз быстрее. 2) Формальные ...


  • Роль моторных компонентов в восприятии - Психология


      бесплатно  
    масштаб  A+   A- 
    Предварительный просмотр
    Размещено: 6 Февраля 2013 г.

    Восприятие не только включается в действиях людей и регулирует их. Оно становится особой перцептивной действием, направленным на создание образа нужному человеку объекта, виризнення существенных внешних признаков его, подробнее ознакомления с ним, сравнение его с уже известными объектами, отнесение его к определенной категории предметов.

    Психофизиологические исследования показывают, что в акте восприятия начинается управления действием. Сенсомоторные процессы информируют об особенностях предметов, которые действуют.

    Во всех видах восприятий моторный компонент способствует вычленению объекта из фона. Так, зрительное восприятие связано с зрительно-моторной координацией, слуховыми восприятия начинается с фиксации раздражения путем возврата слухового анализатора к источнику, а касательное определяется согласованность тактильно-моторных анализаторов. И. М. Сеченова отмечал, что сенсорный и двигательный аппараты в процессе приобретение опыта соединены в единую отображательную систему.

    В психологии детально изучены зрительные перцептивные действия. Они напоминают "манипулятивные действия", то есть движения рук, которые ощупывают предмет, выявляя особенности его формы, размеры. Материальным основой зрительных перцептивных действий являются движения глаз. Изучение этих движений при восприятии объектов различной сложности (реальных предметов, их изображений) показало, что они необходимы для создания образа предмета, исправления тех отклонений в отражении действительности, возникающие по законам оптики, выработка способности видеть предметы такими, какими они являются на самом деле. Сначала движения глаз имеют, развернут, хаотический характер, затем они упорядочиваются, становятся экономнее. Когда образ сложился, он становится основой для узнаваемость предмета при повторном его восприятие, которое может происходить и без внешнего двигательного компонента.

    Как уже отмечалось, восприятие предполагает очень высокое развитие не только сенсорного, но и двигательного аппарата. Координированные, направленная на предмет действие предполагает восприятие предмета, одновременно и восприятие как осознание противодействующих субъекту предметов окружающей предусматривает возможность не только автоматически реагировать на сенсорный раздражитель, но и оперировать предметами в координированных действиях. Восприятие пространственного размещения предметов совершенно очевидно формируется в процессе реального двигательного овладения пространством - сначала из-за движения взятия, а затем - движения перемещения.

    Эта связь с действием, с конкретной деятельностью определяет весь путь исторического развития восприятия у человека. Специфический аспект, в котором люди воспринимают предметы окружающей действительности, Выделяя в ней определенные стороны, бесспорно, преимущественно обусловлен потребностью развития высших, чисто человеческих форм восприятия. Он неразрывно связан со всем историческим развитием культуры, в частности искусства, живописи, музыки и т.д.

    В специфических разновидностях деятельности, например в художественной творчества, связь восприятия с деятельностью проявляется особенно четко. Процесс восприятия действительности художником невозможно отделить от процесса изображение воспринято: не только творчество обусловлено восприятием, но и само восприятие определенной мере обусловлено изображением художественно воспринять, оно подчинено условиям изображения и преобразовано в соответствии с ним. Процесс художественного изображения и процесс художественного восприятия образуют взаимодействующие единство. ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты


    Для того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.

    Оригинал-текста содержит 2 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве шпаргалки или ответа (сообщения) на семинаре.
     



    Мой комплект


    В комплекте: 0 вопросов




    главная :: шпаргалки :: отзывы :: поддержка :: карта сайта :: вопросы и ответы :: мастерская работ :: партнерка :: магазин шпаргалок

    © Завалам.НЕТ, 2009 — 2024 Яндекс.Метрика
    при копировании материалов с сайта, ссылка обязательна