Конструктор шпаргалок, ответы на семинары
Сейчас в базе 17299 готовых ответов
авторизируйся и получи полный доступ ко всей базе ответов




Еще по теме

  • Семиотические и символические концепции культуры. Язык, знаки и символы культуры. Культурные коды и В рамках семиотич. концепции культура рассматривается как знаково-символьная система. Семиотика - это теория, изучающая свойства знаков и знаковых систем. Примерами знаковых систем явл. естественные разговорные языки, системы положений научных теорий, искусственные языки, системы сигнализации, ...
  • Игровые концепции культуры (И. Хейзинга, Х.0ртега-и Концепция игровой к-ры - одна из самых распространенных концепций мир. к-ры. Один из ярких представителей этой концепции Й. Хейзинга. Игра в его концепции - это к-рно-историческая универсалия. Традицию истолкования ис-ва из игры как спонтанной деятельности, кот. приятна сама по себе независимо от ...
  • Концепции культуры в немецкой классической философии (Кант, КАНТ Иммануил (1724-1804), немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии. В развитой с 1770 "критической философии" ("Критика чистого разума", 1781; "Критика практического разума", 1788; "Критика способности суждения", 1790) выступил против догматизма умозрительной метафизики и ...


  • Психоаналитические концепции культуры (З.Фрейд, К.Юнг). - Культурология


      бесплатно  
    масштаб  A+   A- 
    Предварительный просмотр
    Размещено: 4 Декабря 2009 г.
    Психоаналитические концепции культуры (З.Фрейд, К.Юнг).

    З. Фрейд. - создал новое направление в психологии и медицине - самокритика. Он назвал это психоанализом. Однако значение фр-ской концепции чел-ка выходит далеко за пределы медицины: ф-фское обобщение психоанализа - фрейдизм стало учением в сфере ф-фии и к-рологии. Фр. открыл в чел-ке бессознательное как самостоятельное, не зависящее от сознания безличное начало чел-ской души. При этом бессознательное активно вмешивается в чел-скую жизнь. Фр. считает лишь иллюзией, что нашей жизнью руководит наше "Я". Фр. наз. это бессознательное начало "Оно" и полагает, что наше "Я" есть лишь игрушка в руках этой древней психической силы. Фр-ское "Оно" имеет чисто природное происхождение, в нем сосредоточены все первичные влечения чел-ка. Эти первичные влечения сводятся к 2: - сексуальные желания, - влечение к смерти, т.е. влечение к разрушению. Наше "Я", стремящееся выжить в мире природы и общ-ва, все время сталкивается с безрассудной силой "Оно". "Я" руководствуется принципом реальности, а "Оно" целиком исходит из принципа удовольствия. Отсюда неизбежная борьба между "Я" и "Оно". Фр. открывает "хитрость бессознательного", способного проводить в жизнь свои влечения, маскируя их под сознательные решения "Я". Но человек способен выжить лишь постольку, поскольку разум и к-ра могут подчинять "Оно" своим целям. Фр. указывает на способ, кот. к-ра проводит в жизнь свои цели, не совпадающие с примитивными влечениями "Оно". Этот способ Фр. назвал сублимация. Если имеет место сублимация, то примитивные влечения "Оно" обретают форму влечения к познанию, иск-ву, высокому идеалу. При этом к-ра по Фр. выражает систему общ-ных норм и всегда стоит над отдельным чел-ком. К-ра может руководить чел-ком лишь постольку, поскольку она сама стала частью его бессознательного, оформилась в качестве особой ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты


    Для того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.

    Оригинал-текста содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве шпаргалки.
     



    Мой комплект


    В комплекте: 0 вопросов




    главная :: шпаргалки :: отзывы :: поддержка :: карта сайта :: вопросы и ответы :: мастерская работ :: партнерка :: магазин шпаргалок

    © Завалам.НЕТ, 2009 — 2024 Яндекс.Метрика
    при копировании материалов с сайта, ссылка обязательна