Конструктор шпаргалок, ответы на семинары
Сейчас в базе 17299 готовых ответов
авторизируйся и получи полный доступ ко всей базе ответов




Еще по теме

  • Теория познания и этика И. Иммануил Кант (1724-1804) жил в Кёнигсберге, декан и ректор университета, множество фил. трудов, "Критика чистого разума" (гноссиология), "Критика практического разума" (этика), но в основе всего учение о "вещах в себе" (Бог, душа, бессмертие - трансцендентны, вне времени и пространства)-ногменах, ...
  • Специфика агностицизма. Теория познания Агностицизм есть философия познания, в соответствии с которой субъект познает только лишь явления, как феномены и не в коем случае не познает сущность вещей. Агностицизм по-другому философски признает познание на феноменологическом уровне и отрицает познание на сущностном уровне. По Канту, как ...
  • Теория познания И. Канта и феноменология Э. Гуссерля как образцы трансцендентального Иммануил Кант (1724-1804). Человек, этика и право- вот главные темы ф-фского учения Канта. Кант считал, что решению таких проблем ф-фии, как проблемы бытия человека, души, морали и религии, должно предшествовать исследование возможностей человеческого познания и установление его границ. ...


  • Теория познания И. Канта: основные понятия и принципы - Философия


      бесплатно  
    масштаб  A+   A- 
    Предварительный просмотр
    Размещено: 1 Апреля 2010 г.

    Одним из величайших умов человечества, основоположником немецкой классической философии является Иммануил Кант (1724-1804). Не только в философии, но и 8 конкретной науке Кант был глубоким, проницательным мыслителем.

    Человек, этика и право- вот главные темы философского учения Канта.

    Кант считал, что решению таких проблем философии, как проблемы бытия человека, души, морали и религии, должно предшествовать исследование возможностей человеческого познания и установление его границ. Необходимые условия познания заложены, согласно Канту, в самом разуме и составляют основу знания. Они-то и придают знанию характер необходимости и всеобщности. Но они же суть и непереходимые границы достоверного знания. Отвергая догматический прием познания, Кант считал, что вместо него нужно взять за основу иной - метод критического философствования, состоящий в исследовании приемов самого разума, в расчленении общей человеческой способности познания и в исследовании того, как далеко могут простираться его границы. Кант различай воспринимаемые человеком явления вещей и вещи, как они существуют сами по себе. Мы познаем мир не так, как он есть на самом деле, а только так, как он нам является. Нашему знанию доступны только явления вещей (феномены), составляющие содержание нашего опыта: мир познается нами только в своих явленных формах.

    В своем учении о познании Кант большое место отводил диалектике: противоречие рассматривалось им как необходимый момент познания. Но диалектика для него - лишь гносеологический принцип, она субъективна, так как отражает противоречия не самих вещей, а только противоречия мыслительной деятельности. Именно потому, что в ней противопоставляются содержание знаний и их логическая форма, предметом диалектики становятся сами эти формы.

    В логическом аспекте теории ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты


    Для того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.

    Оригинал-текста содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве шпаргалки.
     



    Мой комплект


    В комплекте: 0 вопросов




    главная :: шпаргалки :: отзывы :: поддержка :: карта сайта :: вопросы и ответы :: мастерская работ :: партнерка :: магазин шпаргалок

    © Завалам.НЕТ, 2009 — 2024 Яндекс.Метрика
    при копировании материалов с сайта, ссылка обязательна