Конструктор шпаргалок, ответы на семинары
Сейчас в базе 17299 готовых ответов
авторизируйся и получи полный доступ ко всей базе ответов




Еще по теме

  • Периодизация римского частного права. Понятие иска. Виды Римское право в своем развитии прошло несколько этапов: 1. ДРЕВНЕЙШИЙ ПЕРИОД /VI в. до н.э. - середина III в. до н.э./ 2. КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД/середина III в. до н.э. - конец III в. н.э./ 3. ПОСТКЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД /IV - VI в.в. н.э./ Какие же характерные черты имело римское право на каждом ...
  • Источники римского частного В юридической литературе различных народов по римскому праву выражение "источник права" употребляется в различных смыслах: 1. как источник содержания правовых норм; 2. как форма образования /возникновения/ норм права; 3. как источник познания права. Представляется, что правильнее будет говорить ...
  • Соотношение международного частного права с другими отраслями права. Место международного частного Международное частное право соотносится с такими специфическими системами норм, которые принято именовать «право иностранцев», международное экономическое право, а также международное трудовое право. Центральным блоком вопросов, изучением которого занимается международное частное право, является ...


  • Понятие римского частного права.


      бесплатно  
    масштаб  A+   A- 
    Предварительный просмотр
    Размещено: 8 Сентября 2009 г.
    Понятие римского частного права.

    Обозначению общего понятия права —во всем множестве предполагаемых оттенков и со-отношений — служило латинское слово jus, имеющее древнейшее, еще индоарийское происхо-ждение. В исходном, филологическом значении этого слова (посредством чего выражается и общее духовное представление национальной культуры о той или иной категории) отсутствует какое-либо сопряжение с представлением о справедливом, подобно тому как в аналогичное рус-ское слово «право» имманентно вошло понятие «правоты», «правды». Изначальное представле-ние о праве в римском юридическом обиходе было лишено оттенка морального долженствова-ния, право полагается только как надындивидуальная данность — и это воплотилось во всей системе категорий, связываемых с общим понятием права.

    Понятие права, jus, имело чисто социальную наполненность. В этом отношении римляне противопоставляли fas как установление божественного происхождения и jus как установление человеческого общежития. Первое представляет собой род священного, единожды и навсегда в неизменном виде установленного права, переданного людям в виде общих заветов для неукос-нительного следования, не подверженного сомнению и лукавому истолкованию, гарантирован-ного Божественным возмездием; благодетельность предначертаний и требований fas следует из презумпции его неумолимой ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты


    Для того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.

    Оригинал-текста содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве шпаргалки.
     



    Мой комплект


    В комплекте: 0 вопросов




    главная :: шпаргалки :: отзывы :: поддержка :: карта сайта :: вопросы и ответы :: мастерская работ :: партнерка :: магазин шпаргалок

    © Завалам.НЕТ, 2009 — 2018 Яндекс.Метрика
    при копировании материалов с сайта, ссылка обязательна