Античная этика. (Сократ, Платон, Аристотель, Эпикур, Стоики: Сенека, Эпиктет, Марк Античная философия является "школой философского мышления для всех последующих времен", поскольку в ее многообразных формах "уже имеются в зародыше, в процессе возникновения, почти все позднейшие типы мировоззрений". То же самое можно с полным основанием отнести к этике, т.к. именно в античной ...
"Реалисты" и "номиналисты" европейского Средневековья. Спор об Универсалии - это общие имена, т.е. имена, представляющие целые классы вещей (дерево, камень) и свойств (доброта, красота). У человека в голове есть своеобразные эталонные идеи, он сравнивает любой предмет с эталоном.
Номиналисты: универсалии - только в голове, реальны только вещи
Реалисты: ...
Античная система Античной называют древнюю европейскую цивилизацию появившуюся на островах и северном побережье средиземного моря к началу 1 тыс. до н.э. Наивысшего расцвета рабовладельческая экономика достигла в античном мире - древней Греции и др. Риме. родоплеменные отношения достаточно рано уступили место ...
Аристотель и античная теория именования ("номиналисты" и "физикалисты"). - История языкознания
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
16 Октября 2010 г.
Физикалисты (названия даны от природы) vs номиналисты (слова - условные обозначения). К Аристотелю не имеет никакого отношения.
Аристотель защищает условную связь между вещью и её именем, а также между словом и представлением, которому соответствует слово, между звуками и буквами.
"Поэтика": "Во всяком словесном изложении есть следующие части: элемент, слог, союз, имя, глагол, член, падеж, предложение".
Элемент - неделимый звук, но не всякий, а такой, из которого может возникнуть разумное слово. Элементы могут составить образование, которое не имеет самостоятельного значения, - слог. Союз (связка) (уэндеумпт) есть < 1> незначащий звук, который не мешает и не содействует сложению единого значащего звука (цщнЮ узмбнфйкЮ), возникшего из многих звуков; < он ставится> и на концах и в середине предложения, хотя в начале его не может стоять сам по себе, < а только при другом слове>, как мен, дз, фпЯ, дЭ. Или это < 2> незначащий звук, который из нескольких значащих звуков может образовать один значащий звук, < как ЬмцЯ, ресЯ и т. п.>. Член (Ьсиспн) есть < 1> незначащий звук, показывающий начало, конец или разделение высказывания. Или это < 2> незначащий звук, который не мешает и не содействует < сложению> единого значащего звука из многих звуков и может ставиться и на концах и в середине < высказывания>. (звуками Аристотель именует и отдельные звуки, и слоги, и слова, и даже предложения, отмечая, правда, что некоторые из этих образований являются "составными").
Основными частями речи (и одновременно членами предложения) у Аристотеля являются имя и глагол (точнее, высказывание, оно же и логический предикат). Имя - это составной, имеющий самостоятельное значение звук без оттенка времени, и, в противоположность ему, глагол - это составной, имеющий самостоятельное значение звук с ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки.