В VI в. до н. э. в Индии, наряду с буддизмом, возникает еще одно религиозное направление - джайнизм. Его основателем был странствующий проповедник Вардхамана, которого позже стали называть Джина ("победитель") - отсюда происходит и название учения. Как и буддизм, джайнизм возник в среде ...
Национальные Для поддержания экономической стабильности, роста туристской индустрии и увеличения притока иностранной валюты создаются национальные организации.
Поскольку важность туризма для национальной экономики и социального процветания очевидна, то его развитие является важным шагом как для туристской ...
Функции 1. мировоззренческая:задаёт предельные критерии, абсолюты с точки зрения которых понимается человек, мир, общество. обеспечиваетсяцелеполагание и смыслополагание. 2. компенсаторная:восполнение ограниченности, зависимости, бессилия людей в плане воображения, перестройки сознания. 3. коммуникативная: ...
Индуизм, джайнизм, сикхизм. Национальные религии Индии. - Регионоведение
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
16 Января 2011 г.
Последователи И. (индуисты, иначе - индусы) живут преимущественно в Индии (около 95 % всех индуистов.
Истоки И. восходят к натурализму религий древних ариев и индийских племён. В результате синтеза, в котором основные структурные элементы шли от ведической религии, возник брахманизм. И. же обычно называют ту форму брахманизма, которую он принял в 1-м тыс. н. э. Таким образом, ведическая религия, брахманизм и И. представляют собой исторические этапы развития одной религиозной системы, причём на поздней ступени эволюции эта система становится очень расплывчатой, объединяя последователей не столько общими идейно-теоретическими принципами, сколько специфическим типом религиозного поведения и мышления.Уже в 8-6 вв. до н. э. разрушение и гибель родоплеменной демократии, усиление эксплуатации трудящихся масс и др. факторы породили множество еретических учений и сектантских движений, выступавших против привилегий брахманства (монополизировавшего осуществление культа и обрядов). Главным критерием добродетельной жизни в этих учениях и сектах считалось не соблюдение внешней обрядности и ритуализма, а постижение (тем или иным путём) внутреннего смысла и сути бытия. Наиболее значительным результатом этого процесса можно считать появление упанишад (философских комментариев к ведам),учений буддизма и джайнизма. В 1-й половине 1-го тыс. н. э. в И. выделились два основных течения - шиваизм и вишнуизм. Собственно И. и существует в основном в форме этих двух течений, хотя внутри них или помимо них в И. остаётся и постоянно возникает множество сект, имеющих локальное значение (например, тантризм, сохраняющий сильную связь с древней магией.).В основе И. лежит реальная повседневная практика народных верований и обычаев, отличающаяся большим разнообразием в зависимости от местных ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки.