Дж. P.P. Толкиен. Использование кельтских сказаний в повести "Хоббит, или Туда и обратно". Хоббиты - веселый, но в то же время основательный маленький народец. Они совсем как люди, только ростом вполовину меньше нас, и ноги у них заросли волосами, и живут они не в домах, а в "норах" - удобных жилищах, выкопанных в земле. Их страна называется Шир, вокруг нее селятся и люди, и эльфы - ...
Фундаментальные психологические теории (общая психология, социальная психология, психология Общая психология и все составляющие ее отрасли руководствуются следующими важнейшими принципами, или исходными положениями: 1) принцип детерминизма - признание взаимосвязи и взаимообусловленности психических явлений как друг с другом, так и с окружающей материальной средой. С этих позиций, в ...
П. Зюскинд. Обращение к историческому материалу как средству осознания проблем нравственности в Патрик Зюскинд (род. в 1949) - немецкий прозаик и драматург. Как писатель получил признание в 1984 году, когда опубликовал пьесу "Контрабас". Известен также как автор телевизионных сценариев, рассказов, романа "Парфюмер", повести "Голубка", изданной в Швейцарии в 1987 году.
В повести "Голубка" ...
П. Зюскинд. Психология подростка в повести о господине Зоммере. - Зарубежная литература
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
27 Марта 2011 г.
Салахова А.Р. Тема музыки в творчестве П.Зюскинда (на материале пьесы ?Контрабас? и ?Повести о господине Зоммере?) музыка, одиночество, отчуждение, смерть
Патрик Зюскинд - живой классик современной немецкой литературы, автор канонического постмодернистского ?Парфюмера? и лирической истории ?Повесть о господине Зоммере?, одноактного монолога ?Контрабас?, а также небольших по объему, но при этом глубоких историй и одного рассказа. Зюскинда интересуют темы одиночества, отчуждения, выпадения человека из общего миропорядка, ?существования человека в своей маленькой комнате?
Главные герои Зюскинда - одиночки, чудаки, неудачники (и все мужчины) - всегда в пути, в поиске или побеге от себя самого, принуждены блуждать (по Франции XVIII века как Жан-Батист Гренуй, по долине между Верхним и Нижним озером как господин Зоммер, по пустынным парижским улицам как герой ?Голубки?).
Отказавшийся от музыкальной карьеры, однако получивший начальное и среднее музыкальное образование Патрик Зюскинд, дважды в своем творчестве обращается к теме музыки. Его одноактная пьеса ?Контрабас? представляет собой монолог музыканта, ?меланхолическое произведение для одного контрабаса?, тема одиночества, по признанию самого автора, является одной из главных в пьесе, в которой много ?личного?, поскольку при написании, как признается сам Зюскинд, он руководствовался ?моим собственным опытом, потому что я также большую часть своей жизни провожу в маленьких комнатах, которые покидаю с большим трудом?. В своей более поздней ?Повести о господине Зоммере? Зюскинд вновь пишет о музыке, однако на этот раз с большей иронией. Сюжет повести - это воспоминания повествователя о своем детстве в долине между Верхним и Нижним озером, о жизни и смерти странного человека господина Зоммера, ?имени которого никто не ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит более 3 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
ответа (сообщения) на семинаре.