Женские образы в романе И.А.Гончарова Вершина творчества И.А.Гончарова - роман "Обломов", работа над которым была завершена в 1859 году. В центре произведения - трагическая судьба Ильи Ильича Обломова, безвременно ушедшего из жизни. Это был человек умный, добрый, но безвольный, апатичный, настоящий русский барин, не приспособленный к ...
Образы Дон Кихота и Санчо Пансы: особенности художественной типизации в романе Санчо Панса:
В испанском литературоведении рассматривается как олицетворение испанского народа (Унамуно).
Образ Санчо Пансы в первой части:
Санчо Панса был простым крестьянином-хлебопашцем, был женат и имел двоих детей. Завлечённый обещаниями Дон Кихота сделать его в будущем графом и ...
Воплощение классицистской эстетики в трагедии П. Корнеля ("Гораций" или Художественная система французского классицизма получила наиболее полное законченное выражение в жанре трагедии. Ее создателем по праву считается Пьер Корнель. Именно произведения Корнеля определили в 1630-х годах наиболее общие типологические черты французской классицистской трагедии.
Творчество ...
Черты сентименталистской эстетики в романе Руссо "Юлия, или Новая Элоиза". Образы Сен-Пре и Юлии - Зарубежная литература
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
27 Марта 2011 г.
"Юлия, или Новая Элоиза" (1761) - энциклопедия руссоизма. Форма романа - эпистолярная; он состоит из 163 писем и эпилога. Такая форма служила для большего ощущения реалистичности и помогала глубоко проникнуть в мир человеческих переживаний. Роман написан под вляинием Ричардсона.
К чертам сентиментализма нужно отнести и форму романа. Она вынуждает читателя почувствовать себя адресатом письма, и прочувствовать все переживания героев.
Сентиментализм Руссо тесно связан с природой
Образы:
- Сен-Пре
Сен-Пре - плебей с богатым внутренним миром. Сен-Пре противоречив. Переживает все болезненно остро, он, любитель всего естественного и здорового, восторженно относится к Юлии, когда видит ее трогательно бледной и томной, когда замечает в ней беспокойство. Он боязлив и дерзок, пылкий и покорный, застенчивый до неистовства, неуемный в жажде обладания, он порывист и необуздан, чаще меланхоличен, чем обуреваем радостью, необычайно восприимчив к жизненным уродствам, как и ко всему прекрасному; добавьте к этому еще - образован и талантлив. Сен-Пре очень неровен в настроениях: уныние часто сменяется у него гневом, апатия - вспыльчивостью. Он всегда погружен в свои переживания и раздумья, рассеян и почти слеп к окружающим, иногда же поразительно наблюдателен и тонок в суждениях. Любой пустяк может нарушить его равновесие. Чувствительность Сен-Пре проявляется в неисчислимом множестве нюансов. Его эмоциональность составляет и принцип его мышления, поэтому он так не выносит философии, считая хвастовством ее пустые фразы, "издали угрожающие страстям". Но именно потому, что Сен-Пре так импульсивен, он нуждается в руководителе, ему не хватает рассудительности, и хрупкая, нежная Юлия часто оказывается сильнее его. Казалось бы, все помыслы Сен-Пре обращены к его любимой драме, однако, это ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 2 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки или ответа (сообщения) на семинаре.