Художественное своеобразие лирики Гете. Идеи, темы, Лирику Гете можно разделить на несколько периодов, связанный с местом пребывания автора.
Первый период - лейпцигский.
Первые стихотворения Гете - анакреонтика. 1767 - сборник "Новые песни". Он любопытен в плане истории литературы.
Стихотворение "Прекрасная ночь" - сочетание любовной эйфории и ...
Трагедия Гете "Фауст". Жанр, сюжет, конфликт. Образы Фауста и Жанр - философская трагедия.
В "Фаусте" совместились элементы мистерии, моралите, миракля, эпической поэмы, трагедии, философской, мещанской, исторической драмы, рыцарского романа, фарса, классической комедии, маскарадного действа, волшебной оперы.
Жанр - философская лироэпическая поэма в ...
Своеобразие рассказов А.П. Проза Андрея Платоновича Платонова (1899-1951) по художественному стилю (понимаемому широко, как система образов, пристрастие к определенным типам героев, конфликтов, преобладающему пафосу, и более су-женно, как словесная ткань, отбор средств выразительности, лексики и т. д.) - явление уникальное, ...
Своеобразие сентиментализма Гете ("Страдания юного Вертера") - Зарубежная литература
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
27 Марта 2011 г.
К современному герою обращается Гете и в самом знаменитом произведении этого периода - эпистолярном романе "Страдания юного Вертера" (1774). В основе этого романа, проникнутого глубоко личным, лирическим началом, лежит реальное биографическое переживание. Летом 1772 г. Гете проходил адвокатскую практику в канцелярии имперского суда в маленьком городке Вецларе, где он познакомился с секретарем Ганноверского посольства Кестнером и его невестой Шарлоттой Буфф. Уже после возвращения Гете во Франкфурт Кестнер сообщил ему о самоубийстве их общего знакомого, молодого чиновника Иерузалема, которое глубоко потрясло его. Причиной была несчастная любовь, неудовлетворенность своим общественным положением, чувство униженности и безысходности. Гете воспринял это событие как трагедию своего поколения.
Роман возник годом позже. Гете избрал эпистолярную форму, освященную авторитетами Ричардсона и Руссо. Она давала ему возможность сосредоточить внимание на внутреннем мире героя - единственного автора писем, показать его глазами окружающую жизнь, людей, их отношения. Постепенно эпистолярная форма перерастает в дневниковую. В конце романа письма героя обращены уже к самому себе - в этом отражается нарастающее чувство одиночества, ощущение замкнутого круга, которое завершается трагической развязкой.
В начале романа доминирует просветленное радостное чувство: покинув город с его условностями и фальшью человеческих отношений ( "Всякая д-ть сводится к удовлетворению потребностей... продлить НАШЕ жалкое существ-е",), Вертер наслаждается уединением в живописной сельской местности ( "Я совсем один и блаженствую в здешнем краю, словно созданном для таких, как я", "Душа моя озарена радостью",) Руссоистское преклонение перед природой сочетается здесь с пантеистическим гимном Вездесущему. ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 2 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки или ответа (сообщения) на семинаре.