Личность, ее социальная и биологическая сущность. Понятие об индивидуальном развитии личности, его Личность – человек, как представитель общества, определяющий свободно и ответственно свою позицию среди других. Личность - социальное качество, кот. обретает индивид в процессе взаимоотношений с окружающими людьми. Индивид – принадлежность человека к чел. роду.
Существуют разл. точки зрения на ...
Социальные движения. Типы социального Соц. движение - массовые действия представителей какой-либо одной большой соц. группы или нескольких, направленные на обеспичение групповых или общественных интересов, удовлетворение потребностей. Когда соответствующие действия реализуются в деятельности гос. органов или выражаются в требованиях, ...
Общественные организации и движения. Их сущность, формы и роль в политической жизни Общественные движения (ОД) - формы объединения людей, хар-щие их совместные стремления к осущ. общих целей, ели у них появл. стр-ра, то они перерастают в общ-нные организации (ОО) - внегос. формы общ-нной связи, основанные на общности интересов и принципов. Особенности сущ-ия ОД: 1) ПС могут сущ-ть ...
Раскройте сущность движения бабидов, основываясь на его предпосылках, движущих силах, обратив внимание на религиозную сторону движения. - История Азии
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
14 Августа 2011 г.
Восстание бабидов (1848-1852). Внутренние факторы: 1.феодальное закрепощение крестьян; 2.острый аграрный вопрос; 3.накалившееся недовольство политикой шахов; 4.взятничество, повсеместная коррупция; 5.чрезмерное притеснение крестьян со стороны шахов.
Внешние факторы: 1.иностраная интервенция; 2.большой импорт в Иран иностранных товаров, вследствие чего произошёл упадок местного производства; превращение Ирана в полуколонию. Участники: крестьяне, ремесленники, низшее духовенство, торговцы.
Бабидские восстания в Мазандеране, Зенджане и Нейризе
Слабость шахского правительства позволила бабидам перейти от пропаганды своих идей к решительным действиям. В октябре 1848 г., вскоре после получения известия о смерти Мохаммед-шаха, около 700 бабидов во главе с муллой Мохаммедом-Али, вынужденные покинуть Барфоруш, заняли расположенную неподалеку от этого города гробницу Шейх-Таберси и прилегающую к ней местность. Гробница считалась святыней и по старинным обычаям рассматривалась как непририкосновенное убежище (бест). Здесь бабиды и решили обосноваться, с тем, чтобы провести в жизнь свои общественные идеалы.
Окрестные ханы попытались было захватить Шейх-Таберси, но бабиды отбили, нападение. Вслед за тем бабиды соорудили у Шейх-Таберси земляную крепость с башнями и бойницами, окружили ее валом и рвом, наполненным водой, а внутри крепости построили дома для жилья. К тому времени, как к Шейх-Таберси подошли правительственные войска, посланные для подавления восстания, число бабидов, укрывшихся в крепости, возросло до 2 тыс. На помощь защитникам Шейх-Таберси шли люди из соседних и даже отдаленных городов и сел, стремившиеся принять участие в борьбе за установление бабидского "царства справедливости". Крестьяне привели с собой много скота, доставили продовольствие и фураж. Ремесленники занялись производством оружия и боевых припасов, изготовлением орудий труда, шитьем одежды. Главными руководителями борьбы стали Мохаммед-Али барфорушский и отважный Хосейн из Бушруйе.
Бабиды жили в Шейх-Таберси в соответствии с провозглашенными ими принципами. Все имущество они считали общим ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 2 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки или ответа (сообщения) на семинаре.