Танец - один из видов музыкально-ритмической деятельности детей старшего дошкольного Танец (от польского taniec, от немецкого Tanz) - вид искусства, в котором средством создания художественного образа являются движения, жесты танцовщика и положения его тела
Танец - искусство пластических и ритмических движений.
Танец - ряд таких движений определенного темпа и формы, используемых ...
Использование музыкально-дидактических пособий и игр в различных видах музыкально-творческой Использование музыкально-дидактических пособий и игр в процессе пения.
Развитие певческих навыков является одной из задач музыкального воспитания детей в детских садах. Основные требования к детскому репертуару - идейная направленность, высокие художественные достоинства и доступность для ...
Методика использования музыкально-дидактических игр в различных видах музыкальной деятельности Дидактические игры играют важную роль при постановке и автоматизации звуков, а также обогащают словарный запас у ребенка с недоразвитием речи. При проведении дидактических и пальчиковых игр развиваются интонация и выразительность голоса, а также мимика, пластика движений, точность и координация как ...
Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности дошкольного возраста
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
29 Ноября 2012 г.
Общие проблемы музыкально-сенсорного воспитания разработаны Н. А. Ветлугиной. В ее работах раскрыто значение музыкально-дидактических игр для более глубокого овладения музыкально-сенсорными навыками и умениями, выделены виды музыкально-дидактических игр (для развития звуковысотного, ритмического, динамического и тембрового слуха). Ею намечены три типа дидактических игр – подвижные, хороводные и настольные. Особо ценно то, что за основу взят синтез музыки и движений, а восприятие музыкальных звуков облегчается соотнесением их с доступными для понимания детей предметами и явлениями.
В конце шестидесятых годов психологи и педагоги (А. В. Запорожец, А. П. Усова, Н. П. Саккулина, Н. А. Ветлугина, Л. А. Венгер) разработали проблемы сенсорного воспитания в процессе разнообразных видов детской деятельности. Был найден верный подход к разработке дидактической игры, раскрыты основные ее задачи.
Музыкально-дидактическая игра - явление очень сложное. В ней есть два начала – учебное, познавательное, и игровое, занимательное. «Дайте ребенку возможность играть и соедините обучение с игрой так, чтобы мудрость появлялась с веселой улыбкой, остерегайтесь утомлять ее чрезвычайной серьезностью» - так писал современный исследователь детской игры Д. Колоцца.
Характерным для каждой дидактической игры является наличие в ней: обучающие задачи, содержания, правил, игровых действий.
Все эти элементы обязательны и взаимозависимы. Основным элементом дидактической игры является обучающая задача. Все остальные элементы подчинены этой задаче и обслуживают ее.
Дидактический материал игр отличается тем, что в основе лежит развитие музыкального восприятия, а игровое действие помогает ребенку услышать, различать, сравнивать некоторые свойства музыки, а затем действовать с ними. ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 2 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки или ответа (сообщения) на семинаре.