Конструктор шпаргалок, ответы на семинары
Сейчас в базе 17299 готовых ответов
авторизируйся и получи полный доступ ко всей базе ответов




Еще по теме

  • Роль философских и нравственных идей Библии в развитии мировой духовной В Библии содержатся асе принципы, которым необходимо следовать, чтобы быть приспособленным к этой жизни и к жизни вечной. Ценность изучения Библии состоит не только в возможности ее исследования и обобщения. Необходимо еще умственное напряжение, чтобы уяснить пройденные темы. Ум, занятый только ...
  • Генезис науки. Развитие научных идей в античной В истории формирования и развития науки можно выделить две стадии, которые соответствуют двум различным методам построения знаний и двум формам прогнозирования результатов деятельности. Первая стадия характеризует зарождающуюся науку (преднауку), вторая - науку в собственном смысле слова. ...
  • Единство теории и истории культуры. Развитие культуры во времени и Культуру можно исследовать, основываясь на динамике общественно-исторического развития, когда происходит смена поколений. Каждое поколение осваивает доставшееся ему и продолжает унаследованную деятельность; вместе с тем оно изменяет эту деятельность в силу новых условий. В этом плане понятие ...


  • Влияние идей Реформации и протестантизма на развитие западной культуры. - Культурология


      бесплатно  
    масштаб  A+   A- 
    Предварительный просмотр
    Размещено: 4 Декабря 2009 г.
    Влияние идей Реформации и протестантизма на развитие западной культуры.

    Попыткой преодолеть противоречия раннебуржуазной культуры, а также традиционное влияние католической церкви стала идеология нового движения в заальпийской Европе, получившего название Реформации. Реформация началась в Германии и связана с именем Мартина Лютера, августинского священника, профессора аристотелевской диалектики Виттенбергского университета. В ходе Реформации возникла новая церковь и новое вероисповедание в рамках христианской веры - протестантизм. Поводом к выступлению против Римской церкви стали проповеди Лютера против торговли индульгенциями. В День всех святых - 31 октября 1517 года Лютер прибил на дверях дворцовой церкви в Виттенберге свои знаменитые 95 тезисов, в которых оспаривал право церкви отпускать грехи человека. Лютер утверждал, что христианин спасается только через полное самоуничижение, символ которого Голгофа, и что любые попытки отыскать более прочные тому гарантии фантастичны и кощунственны. В культуре Средневековья человек, по католическому вероучению, понимается как греховное существо по природе. Лютер свидетельствовал о человеке как о грешном и обвиняемом, но апеллировал к человеку судящему. Реформатор хотел бы, чтобы вся присутствующая в человеке энергия ненависти ко злу была изъята из мира и обращена вовнутрь - против того нравственного убожества, которое каждый должен найти в себе самом. И гуманисты, и реформаторы решают по сути одну и ту же задачу: пытаются определить место, найти точку опоры человеку в новом, раннекапиталистическом мире, в котором отношения "личной зависимости" уступают место отношениям "вещной зависимости". Реформаторы провозглашают идею ничтожества человека. Но это ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты


    Для того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.

    Оригинал-текста содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве шпаргалки.
     



    Мой комплект


    В комплекте: 0 вопросов




    главная :: шпаргалки :: отзывы :: поддержка :: карта сайта :: вопросы и ответы :: мастерская работ :: партнерка :: магазин шпаргалок

    © Завалам.НЕТ, 2009 — 2024 Яндекс.Метрика
    при копировании материалов с сайта, ссылка обязательна