Культура эпохи Эпоха европейского Просвещения занимает исключительное место в истории человеческой цивилизации благодаря мировому масштабу и долговременному значению. Хронологические рамки данной эпохи определены крупным немецким ученым В. Виндельбандом как столетие между Славной революцией в Англии и Великой ...
Реформы начала XVIII века в области К XVIII веку Россия превратилась в обширное многонациональное феодально-абсолютистское государство.
Усиленно развивалось мануфактурное производство и особенно металлургическая промышленность. Международное значение страны значительно возросло и укрепилось. Но несмотря на значительные сдвиги, ...
Становление опытной науки в новоевропейской культуре: научная революция 17 века и эпоха 15-16 века – эпоха Возрождения.
Значительную роль в духовном обновлении западноевропейского общества сыграли идеи реформации.
Рост и расширение ремесел, появление мануфактур, развитие торговли – все это нуждалось в новых орудиях и инструментах, необходимость в развертывания научный исследований, ...
В эпоху Просвещения завершился переход к современной культуре. Складывался новый образ жизни и мышления, а значит, изменялось и художественное самосознание нового типа культуры. Название "Просвещение" хорошо характеризует общий дух этого течения в области культурной и духовной жизни, ставящего себе целью заменить воззрения, основанные на религиозных или политических авторитетах, такими, которые вытекают из требований человеческого разума. Идеи общественного равенства и личной свободы овладели прежде всего третьим сословием, из среды которого и вышла большая часть гуманистов.Основные творческие принципы XVII века - классицизм и барокко - обрели в эпоху Просвещения новые качества, потому что искусство XVIII века обращалось к изображению реального мира. Художники, скульпторы, писатели воссоздавали его в картинах и скульптурах, повестях и романах, в пьесах и спектаклях. Реалистическая ориентация искусства побуждала к созданию нового творческого метода. Мыслителей раннего английского Просвещения (Ф. Бэкон, Гоббс, Локк, Юм) стали называть вольнодумцами. Просветительская литература вела к появлению нового читателя, она увеличила его стремление к самообразованию. Писатели Просвещения называли себя философами.Вольтер, Дидро, Руссо, Гельвеций, Юм, Смит. "Эмиль" Руссо, "Персидские письма" Монтескье, "Кандид" Вольтера, "Племянник Рамо" Дидро, ДАНИЕЛЯ ДЕФО (1660-1731) "Робинзон Крузо". "Путешествие Гулливера" ДЖОНАТАН СБИФТ. XVIII в. дал мировой культуре таких замечательных художников и теоретиков искусства театра, как Шеридан - в Англии, Волыпер, Дидро, Бомарше - во Франции, Лессинг, Гете, Шиллер - в Германии, Гольдони - в Италии. Кроме общепринятых в Европе стилей - барокко и классицизма, - в XVIII веке появились новые: рококо, сентиментализм, предромантизм. В отличие от ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки.