Дифференциация и интеграция наук. Взаимодействие Диалектич. взаимодействие в развитии науки. 2 процесса:
Дифф. - выделение новых научных дисциплин
Интегр. - объединение наук, синтез знания на "стыке" наук.
Д. хар-рна для этапа возникновения науки в целом и отдельных наук.
И. - для соврем. науки.
Д. - в 16-17 вв. философия делилась на ...
Признаки, отличающие государство от общественной власти доклассового общества (характеристика Признаки, отличающие государство от общественной власти доклассового общества (характеристика первобытного общества):Экономика первобытного общества была основана на общественной собственности. Это было общество экономически равных. Развитие экономики шло по двум направлениям - совершенствование ...
Публицистика и критика Н.Г. Чернышевского и Н.А. Добролюбова. Сатирическое приложение Добролюбова Николай Добролюбов создал сатирическое приложение к «Современнику» — «Свисток» (1859). Газета состояла из юмористических литературных произведений и критических статей, заметок. Также в газете постоянно печатались карикатуры. Поскольку издателям «Современника» не удалось получить цензурное ...
"Беседующий гражданин" - издание Общества друзей словесных наук. Публицистика А.Н. Радищева - Журналистика
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
17 Июня 2010 г.
Ежемесячное издание. С января по декабрь 1789. Издавался Обществом Друзей словесных наук. Петербург. Общество возглавлял Антоновский, в прошлом студент МУ, участвовал в журнале "Вечерняя заря". А.Н. Радищев член этого общества. Статья в последнем номере журнала. Жанр беседы. "Беседа о том, что есть сын отечества". Связана с книгой Радищева. До этого он предположительно участвовал в журнале "Живописец". В целом, журнал кроме этой статьи малоинтересный. Скорее всего, цензура проморгала этот текст. Старается соблюсти жанр беседы. Начало утверждает, что не все сыны отечества являются патриотами. Потом объясняет, кто может быть патриотом, а кто нет. Развернутая характеристика русского крестьянства. Крестьянство не может быть патриотичным. Потом характеристика правящего класса - тоже не патриоты. Сатирические персонажи: Щеголиха, Корыстолюбец, Обжора-Чревоугодник. Наивная программа - не говорит, где искать патриотов, но говорит, что у них есть такие качества, как честолюбие, благонравие и благородство. Честь для Радищева - это естественное чувство, которое заставляет его развивать способности, заставляет любить других людей, подтверждается спокойной совестью. Масонские установки. Конечный вывод - самосовершенствование. Благонравный человек выполняет все общественные законы, скромен, служит отечеству в любых проявлениях. Благородство не зависит от происхождения человека, благороден тот ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки.