Евгений Онегин - тип "лишнего Роман "Евгений Онегин", написанный А. С. Пушкиным в 1823 - 1831 гг., стал поистине первым подлинно реалистическим произведением. В нем автор достоверно изобразил современную ему действительность, воссоздал в образе Евгения Онегина типичный образ молодого человека 20-х годов XIX века.
Это ...
Проблема Бога и мира, Бога и человека в творчестве Главной темой идейных исканий Федора Михайловича Достоевского стала тема взаимоотношения Бога и человека, Бога и мира. Может ли человек сохранить в себе человеческое, т. е. быть нравственным вне религиозного сознания? В отличие от большинства его современников Достоевскому было очевидно, что вне ...
Проблема поколений в романе И. С. Тургенева "Отцы и Приступая к работе над романом "Отцы и дети", Тургенев ставил перед собой задачу проститься со старой, уходящей эпохой и встретить эпоху новую, пока еще находящуюся в поисках и метаниях. Роман "Отцы и дети" - это спор двух культур: старой, дворянской, и новой, демократической.
Роман начинается с ...
Эволюция типа "лишнего человека" в творчестве Тургенева ("Рудин", "Дворянское гнездо", "Накануне") - Литература
бесплатно
масштаб A+ A-
Предварительный
просмотр
Размещено:
19 Августа 2010 г.
Повести о лишнем чел-ке, написанные в 50х гг. явл. прологом к "Рудину" (1855). Тург. задавался "?": что м/сделать дворянин в совр. условиях, когда надо решать конкретные вопросы. Рудин - образованный чел-к, но он не замечает, что не понимает людей. Он не м/выдержать испытания любовью. Наталья по неопытности решила, что пылкие речи Рудина и есть дей-я, но это б/не так. Жизнь Рудина клонилась к закату. Его сердце очерствлено образованностью, он все анализирует и сравнивает. Даже после объяснения с Натальей он долго анализирует счастлив он или нет, хотя это д/б быть понятно и так. После краха их романа Рудин начинает заниматься приктич. делами. Но сразу замахивается на невыполнимое - сделать реку пригодной д/судоходства, перестроить систему преподавания в гимназии, он парит в облаках. Лежнев - его антипод, он наоборот жмется к земле. В финале Рудин гибнет на парижских баррикадах 1848 г. Это бессмысленный конец, т.к. жизнь Рудина бессмысленна. "Дворянское гнездо" (1856-58) - последняя попытка Тург. найти героя среди дворян. Тург задавался "?": способно ли дворянство накануне реформы сыграть ключевую роль в рус. истории. Лаврецкий не так как Рудин испорчен образованием. В нем соединены лучшие кач-ва Рудина и Лежнева - мечтательность и практичность. Лаврецкий исцеляется от влияния света. Его счастье с Лизой неполно - они оба мучаются чув-вом стыда от неправомерности их счастья (из-за плохой жизни народа). Их разрыв явл. д/них наказанием за это. В финале Тург. делает вывод, что дворянство не м/ничего сделать, он приветствует поколение разночинцев, идущее ему на смену. В 3м романе трилогии - "Накануне" (1860) Тург. героем избирает болгарского революционера ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты
Для
того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его
в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив
необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.
Оригинал-текста
содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве
шпаргалки.