Конструктор шпаргалок, ответы на семинары
Сейчас в базе 17299 готовых ответов
авторизируйся и получи полный доступ ко всей базе ответов




Еще по теме

  • Культура и К-ра возникла вместе с возн-ем общ-ва. К-ра и общ-во - это формы небиол. организации, совместн. жизнедеят-ти людей. М/у ними сущ. и разл-я: если интерпретир-ть общ-во ч/з деят-ть, т.е. рассм-ть как коллект. субьект деят-ти, то к-ра выступ. как способы, ср-ва и рез-ты деят-ти. Если понимать общ-во ...
  • Соотношение понятий "культура" и Понятие культуры выступает в качестве центрального в соотношении человека и общества. Культура и общество находятся друг с другом в отношении не абстрактного, а конкретного тождества, предполагающего на только совпадение, но и различие. Можно по-разному интерпретировать отношения между обществом и ...
  • Общество и культура. Социальная роль Общество как широкая социальная реальность характеризуется не только своим групповым характером, но и регулируемым поведением людей, в основе которого лежат ценности, нормы, правила поведения, т.е. культура данного общества. Т.о., соц. культура - это система соц. значимых ценностей, норм и правил ...


  • Культура и цивилизованность. Культура и общество. - Культурология


      бесплатно  
    масштаб  A+   A- 
    Предварительный просмотр
    Размещено: 4 Декабря 2009 г.
    Культура и цивилизованность. Культура и общество.

    По мнению ряда историков, одной из главных проблем всемирной истории является предполагаемый конфликт между "цивилизацией" и "варварством". Американский историк У. Джонс пишет: "Зародившись впервые на Дальнем Востоке, цивилизованное общество существовало параллельно с другими, отличавшимися от него социальной организацией и уровнем развития культуры. Эти "другие" общества цивилизованный человек называл "варварскими", а их народы - "варварами". С одной стороны, в ходе дифференциации культуры возникали земледельческие общества, город, техника ирригации, монументальная архитектура и письменность, с другой - существовали общины охотников и пастухов, которые, хотя иногда и соединяли пастушество с элементами земледелия, в целом занимались скотоводством и вели кочевой образ жизни. Скифы и турки на Ближнем Востоке, арии, хунну в Восточной Азии, кельты, германцы и гунны в Европе - всех их, как конных кочевников, причисляли к "варварам".

    Однако, несмотря на то, что общепринятым признаком "варварских" обществ являлась их полная или частичная принадлежность к экономике кочевого скотоводства, "варвар", как таковой, был скорее "не исторической реальностью, а мифическим образом" (У. Джонс). Следует считать бессмысленными споры о том, можно ли считать кочевые культуры цивилизациями. Кочевые цивилизации возникали, вбирая в себя порою весьма значительные земельные, экономические и человеческие ресурсы, затем распадались. И снова возникали под действием экономических и исторических законов, а также фактора времени, через призму которого эти законы проявляли свою силу.

    В истории человечества наблюдается взаимодействие, зачастую столкновение между цивилизациями земледельцев и кочевников, когда пересекались два разных вида жестокости - вооруженное насилие кочевников и гражданский эгоизм ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты


    Для того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.

    Оригинал-текста содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве шпаргалки или ответа (сообщения) на семинаре.
     



    Мой комплект


    В комплекте: 0 вопросов




    главная :: шпаргалки :: отзывы :: поддержка :: карта сайта :: вопросы и ответы :: мастерская работ :: партнерка :: магазин шпаргалок

    © Завалам.НЕТ, 2009 — 2018 Яндекс.Метрика
    при копировании материалов с сайта, ссылка обязательна