Конструктор шпаргалок, ответы на семинары
Сейчас в базе 17299 готовых ответов
авторизируйся и получи полный доступ ко всей базе ответов




Еще по теме

  • Драма Шиллера "Вильгельм Телль". Реализм и народность "Вильгельм Телль" - народная драма, так как: - в центе сюжета народный герой, выражающий дух народа. Телль - отзывчив, работящ, смел, но покладист и мирен. Он не намерен вступать с кем-либо в конфликт, но его на это вынуждают. Его судьба, в принципе, отражает судьбу целого народа, который также ...
  • Научные традиции и возникновение нового знания. Научные революции как перестройка оснований Проблема развития научного знания – 3-я основная тема, которая обсуждается в рамках современной философии науки. К.Поппер напрямую связывает развитие науки с её критическим характером. Учёный, создавая теорию, уже имеет установку на поиск фактов, её опровергающих. Конечно, ни одна теория не ...
  • Содержание общего Содержание образования – это конкретн. объем знаний, умений и навыков по той или иной учебн. дисциплине, к-ый отбирается из соответствующих областей знаний на основе имеющихся дидактич. принципов. Отобран. инфа передается обучающимся при помощи опр. ср-в обучения, источников инфы (слово обучающего, ...


  • Проблема общего, его онтологических оснований. Номинализм и реализм. - Философия


      бесплатно  
    масштаб  A+   A- 
    Предварительный просмотр
    Размещено: 1 Апреля 2010 г.
    Проблема общего, его онтологических оснований. Номинализм и реализм.

    Все вещи и события мира различны между собой, единичны в своем бытии. В "лепке" единичного участвует несметное множество неповторимых условий, масса случайностей. В кач единичного может рассматриваться не только отдельный предмет, но и целый их класс, если он берется как нечто одно, а также отдельное свойство или признак предмета, если он берется в своей индивид неповторимости. Др сторона закл в общности вещей, их структур, свойств, отношений. Нет 2х абсол различных вещей. Все люди индивидуальны, но все они облад чем-то общим, что выраж в понятии "Человек". Общее - это единое во многом. Кроме того общее соотносится не со всей сущностью как с неким системно организованным целым, а лишь с каким-либо атрибутом этого целого. В силу дискретности мира общее не дано нам иначе, как через единичное. Общее не сущ. отдельно, оно сущ как закон рождения и жизни единичного. Т.о., как единичное невозможно без общего, так и общее невозм без единичного, кот служит предпосылкой и субстратом общего.

    Что опр-т сущ-ть объекта инд. данные или общие. Единичное- катег. диалектики обозн. особенность индив. объекта. Общее- катег. диалектики обозн. наличие в объекте таких св-в и отнош-й кот. присуще к др. объектам. Реалисты-это общее предш. единичному иобразует сущность объекта (Платон , 20 в. Уайтхед).Номиналисты-"общее" это имя ("name") т.е. общее это совок-ть частного, т.е. дерева нет, есть дуб, липа...(Оккам, Беркли, Лейбниц). Абс.индив-х предметов нет. Нет в чистом виде единичное и общее. Отдельное есть совместное един. и общ. Шептулин: Общее и всеощее.Общее-может выступать в роле особенного. (Студент БГАУ и БГУ). Особенное ... остальная часть текста, формулы, таблицы, изображения скрыты


    Для того чтобы скачать ответ целиком необходимо добавить его в комплект, нажав на кнопку "Добавить". Добавив необходимое количество нужных ответов, скачайте комплект.

    Оригинал-текста содержит 1 стр. информации, рекомендуем использовать в качестве шпаргалки.
     



    Мой комплект


    В комплекте: 0 вопросов




    главная :: шпаргалки :: отзывы :: поддержка :: карта сайта :: вопросы и ответы :: мастерская работ :: партнерка :: магазин шпаргалок

    © Завалам.НЕТ, 2009 — 2024 Яндекс.Метрика
    при копировании материалов с сайта, ссылка обязательна